Замена сальника коленвала

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Мы можем выполнить качественный ремонт двигателя, поскольку у нас есть все необходимое:
ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Основное предназначение сальника – предотвращение утечки моторного масла из двигателя. Надёжная герметизация отверстий возможна за счет давления внутри картера, которое обеспечивает максимально плотный прижим сальника к детали. Благодаря такому принципу действия, находящаяся жидкость в системе ДВС не протекает, и не подвергает узлы и агрегаты мотора чрезмерным фрикционным нагрузкам.

Сальник выполняется из термостойкого материала: фторкаучуковая резина, силикон. Также на уплотнителе снаружи можно разглядеть некоторые записи, чаще всего, они подсказывают водителю, в каком направлении происходит вращение коленчатого вала. Информация необходима для того, чтобы произвести корректный монтаж новых уплотнительных элементов.

Конструкция силовой установки предопределяет наличие двух сальников – переднего и заднего. Заднее резиновое изделие предназначено для монтажа на той части коленчатого вала, которая соединяется с моховиком. Концевик коленвала представляет собой фланец, поэтому задний уплотнитель получил внушительные размеры и достаточно большое количество материала, что обеспечивает его продолжительный срок службы.

30 сотрудников

Ремонт двигателей осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом.

От 2 часов до 2 дней

Ремонт двигателей выполняется максимально быстро, в нашем распоряжении профессиональное оборудование.

Гарантия 2 месяца

Мы даем гарантию на ремонт двигателя любой сложности не менее 2 месяцев и 2000 км пробега.

НАШИ УСЛУГИ
Наша автомастерская предоставляет следующие услуги:
КОНСУЛЬТАЦИЯ И БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ АВТО
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются следующие факторы.

  • Достижение пробега авто 100 тысяч километров.
  • В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника.
  • Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  • Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла.
  • Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  • Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  • Неисправности в самом двигателе.
  • Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  • Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Что лучше, замена детали или полный ремонт?

Необходимо предварительно разобраться, какой ремонт нужен двигателю, в этом поможет диагностика. Простая замена запчасти обойдется дешевле, но этот стоит делать лишь в том случае, когда действительно нужно только это действие. Капитальный ремонт проводится с теми двигателями, у которых есть еще шанс спасти.

ЗАМЕНА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СНЯТИЕ КОЛЕНВАЛА

  • авто располагается на подъемнике, с него снимается поддон картера;
  • с блока цилиндров устраняется держатель с сальником;
  • снимается крышка привода с прокладкой и цепь ГРМ;
  • выполняются отметки взаимного расположения шатунов относительно крышек;
  • откручиваются гайки, которые крепят крышку шатуна, осуществляется снятие крышки с вкладышем;
  • отсоединяются все шатуны от коленвала, перемещаются вверх, убираются вкладыши из крышек и шатунов;
  • производится ослабление болтов, которые крепят крышки подшипников;
  • поэтапно снимаются крышки подшипников и убираются упорные кольца;
  • производится выемка коленвала из картера двигателя;
  • производится замена вкладышей, проточка шеек коленвала либо его полная замена на новый.

УСТАНОВКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

  • выполняется промывка коленвала специальным раствором, производится его продувка сжатым воздухом, применяются новые вкладыши;
  • производится смазка шеек коленвала маслом;
  • коленчатый вал устанавливается в блок цилиндров;
  • надеваются крышки подшипников, проверяется свободный ход коленвала;
  • на коленвал устанавливаются шатуны с вкладышами, крышки;
  • на авто надевается поддон картера двигателя;
  • на блок цилиндров устанавливается держатель с сальником;
  • последовательно надеваются все снятые детали;
  • производится установка ГРМ с последующей регулировкой натяжения;
  • выполняется замена натяжителя генератора или его настраивание;
  • выполняется проверка и диагностика правильности работы.

КАК МЫ РАБОТАЕМ
Звонок
Запишитесь на бесплатную диагностику в нашем автоцентре.
Заявка
Оставьте заявку на бесплатную диагностику или ремонт двигателя.
Диагностика
Диагностика двигателя для клиентов нашего сервиса – это бесплатная услуга.
Ремонт
Запишитесь на ремонт и получите скидку 15% для первого посещения нашего автоцентра.
Отзывы