Установка и снятие двигателя

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Мы можем выполнить качественный ремонт двигателя, поскольку у нас есть все необходимое:
СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Снятие двигателя проводится по разным причинам. Зачастую, для проведения ремонтно-восстановительных операций, но если мотор старый и не подлежит ремонту, его снимают чтобы установить новый. Рассмотрим и распишем основные причины, по которым необходимо снимать силовой агрегат:

  • Износ. Это самая частая причина демонтажа двигателя. Износ приводит к тому, что мотор требует восстановление, которое большинство знает, как капитальный ремонт. Так, двигатель подвергается демонтажу с автомобиля, а затем разборке.
  • Трещины в блоке цилиндров полученные вследствие механических повреждений. В этом случае, агрегат необходимо снять с транспортного средства для проведения замены блока.
  • Дорожно-транспортное происшествие зачастую приводит к деформации кузова, которое не устранить без демонтажа главного силового агрегата. Конечно, неоднократно, при больших повреждениях страдает и сам корпус, а также конструктивные его элементы.
  • Другие причины, устранение которых потребует демонтажа движка с автомобиля.

После рассмотрения непосредственных причин съема мотора с транспортного средства, можно перейти к рассмотрению процессов демонтажа мотора с машины.

СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ
30 сотрудников

Ремонт двигателей осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом.

От 2 часов до 2 дней

Ремонт двигателей выполняется максимально быстро, в нашем распоряжении профессиональное оборудование.

Гарантия 2 месяца

Мы даем гарантию на ремонт двигателя любой сложности не менее 2 месяцев и 2000 км пробега.

НАШИ УСЛУГИ
Наша автомастерская предоставляет следующие услуги:
КОНСУЛЬТАЦИЯ И БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ АВТО
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ

Силовой агрегат состоит из двигателя и коробки передач. Снимают его с помощью гидроподъемника или тали, опуская из отсека двигателя на тележку. При этом наконечники валов привода передних колес отсоединяются от силового агрегата и остаются на автомобиле.

Силовой агрегат состоит из двигателя и коробки передач. Снимают его с помощью гидроподъемника или тали, опуская из отсека двигателя на тележку. При этом наконечники валов привода передних колес отсоединяются от силового агрегата и остаются на автомобиле.

Что лучше, замена детали или полный ремонт?

Необходимо предварительно разобраться, какой ремонт нужен двигателю, в этом поможет диагностика. Простая замена запчасти обойдется дешевле, но этот стоит делать лишь в том случае, когда действительно нужно только это действие. Капитальный ремонт проводится с теми двигателями, у которых есть еще шанс спасти.

ДЕМОНТАЖ ДИЗЕЛЬНЫХ И БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЕЙ

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Для более комфортного проведения операций и затраты меньшего времени, рекомендуется проводить процесс на подъемнике, яме или эстакаде. Также, необходимо собрать инструментарий, а именно: набор ключей, отверток и головок, тельфер или лебедку, емкости для слива жидкости.

Первое, что необходимо сделать — это демонтировать аккумуляторную батарею, а также открутить ее полку. Вместе с этим, можно снять корпус воздушного фильтра, а также воздуховоды.

Вторым этапом становиться слив всех жидкостей. Для этого необходимо снять защиту мотора (если она есть), и, подставив емкости под сливные горловины, открутить пробки. У стандартного двигателя сливает охлаждающая жидкость (тара на 10 литров) и моторное масло (тара до 6 литров).

После того, как жидкости удалены, стоит приступить к разборке агрегата для его демонтажа.

  • Только качественное масло
  • Масло надежных производителей
  • Своевременная замена

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Демонтаж дизельного сердца машины, проводится по аналогии с бензиновым. Различием становится то, что зачастую дизельные силовые агрегаты оснащены турбиной, которую необходимо снимать перед процессом демонтажа топливной системы.

Еще одним различием становится непосредственно система впрыска. Так, вместо инжектора, на дизеле стоит топливный насос высокого давления топлива, который обычно располагается на самом блоке цилиндров. Его снимать не так уж и сложно, но забывать о нем не стоит, поскольку он утяжеляет двигатель.

Зачастую, особенно на старых дизельных изделиях на корпусе, также располагается и корпус масляного и бензинового фильтров тонкой очистки. Их нужно снимать после слива смазочной жидкости.

  • Неправильный подбор свечей зажигания;
  • Неправильно выставленный угол опережения зажигания;
  • Проблемы в системе топливного впрыска;
  • Неправильно выставленные фазы газораспределения.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Замена фильтра топлива с опозданием
  2. Несвоевременная замена масла
  3. Некачественные показатели масла
  4. Рабочий ритм в повышенном режиме.

К ремонту приведут и наружные повреждения, повреждения клапанов, смещения при неправильном ремонте. Потеря мощности и многих показателей при этом совершенно неизбежна.

Ремонт двигателя должен производиться в специальном техническом центре, где имеется специальное оборудование, предназначенное для таких сложных в техническом плане работ, обслуживание на высоком уровне и проводится в необходимом объеме одним слаженным коллективом.

Мы приглашаем Вас в наш технический центр для проведения любого вида ремонта двигателя. Таким образом, своевременный ремонт может продлить срок службы и устранить неполадки, избавляя Вас от капитального ремонта Вашего автомобиля.

kapitaliniy-remont-dvigatelea
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Звонок
Запишитесь на бесплатную диагностику в нашем автоцентре.
Заявка
Оставьте заявку на бесплатную диагностику или ремонт двигателя.
Диагностика
Диагностика двигателя для клиентов нашего сервиса – это бесплатная услуга.
Ремонт
Запишитесь на ремонт и получите скидку 15% для первого посещения нашего автоцентра.
Отзывы