Ремонт двигателей осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ
За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.
Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.
30 сотрудников
От 2 часов до 2 дней
Ремонт двигателей выполняется максимально быстро, в нашем распоряжении профессиональное оборудование.
Гарантия 2 месяца
Мы даем гарантию на ремонт двигателя любой сложности не менее 2 месяцев и 2000 км пробега.
НАШИ УСЛУГИ
КОНСУЛЬТАЦИЯ И БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ АВТО
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ
ПРИЧИНЫ ПРОБОЯ ПРОКЛАДКИ ГБЦ
Наиболее частыми причинами пробоя или прогара прокладки головки блока цилиндров являются:
- перегрев двигателя;
- неправильная установка при замене прокладки;
- последствия мощностного тюнинга ДВС;
- не соответствующее нормам усилие затяжки болтов ГБЦ;
- езда на бензине низкого качества, которая сопровождается детонацией;
Перегрев двигателя является основной причиной пробоя прокладки головки блока цилиндров. Возникает перегрев мотора по разным причинам, начиная от неисправности системы охлаждения и заканчивая такими явлениями, как детонация двигателя или калильное зажигание. Как металлические (асбестовые) прокладки, так и паронитовые в таких условиях обычно не выдерживают растущей температуры во время перегрева и прогорают. После такого прогара прочность прокладки становится меньше и ее выдувает.

КАК МЫ РАБОТАЕМ
Отзывы
Почему со временем требуется ремонт двигателя?

Большой пробег

«Почтенный возраст»

Агрессивное вождение

Сомнительное топливо

Некачественные детали

Низкосортное масло