НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Мы можем выполнить качественный ремонт двигателя, поскольку у нас есть все необходимое:

ЗАМЕНА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Коленвал – конструктивный элемент двигателя, выполняющий роль оси. Он передает момент вращения от мотора к трансмиссии, при этом выдерживает большие нагрузки. Со временем составные части коленчатого вала изнашиваются, это и подшипники, и сальники, происходит увеличение допустимых зазоров между определенными узлами. Все это влечет не только появление шумов и утечку масла, но и значительное понижение мощности – довольно неприятное явление для транспортного средства.

В определенных случаях требуется снятие коленвала, монтаж новых частей, ремонт составных элементов, а иногда и полная замена коленвала авто, стоимость на который весьма немаленькая.

30 сотрудников

Ремонт двигателей осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом.

От 2 часов до 2 дней

Ремонт двигателей выполняется максимально быстро, в нашем распоряжении профессиональное оборудование.

Гарантия 2 месяца

Мы даем гарантию на ремонт двигателя любой сложности не менее 2 месяцев и 2000 км пробега.

НАШИ УСЛУГИ

Наша автомастерская предоставляет следующие услуги:

КОНСУЛЬТАЦИЯ И БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ АВТО

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ФУНКЦИЯ КОЛЕНВАЛА

Коленчатый вал — ключевой узел кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания. Благодаря коленвалу возвратно-поступательные движения поршней преобразуются в механическое вращение. Суть коленвала — это кривошип, который совершает вращательные движения вокруг одной неподвижной оси. Удвоенный радиус кривошипа равен длине хода поршня. Шатунные шейки расположены под такими углами, что цилиндры работают попарно, но немного опережают друг друга. По такому принципу устроен коленчатый вал.

Изготавливают коленвалы из высокопрочных сталей или чугуна методом литья, ковки, механической обработки. По причине высокой степени сжатия к коленвалу дизельного двигателя предъявляют более высокие требования по прочности. В остальном коленвал дизеля по строению не отличается от вала бензинового двигателя. Коленчатый вал из стали, особенно выточенный на станке, имеет высокую стоимость, поэтому чугунные коленвалы получили более широкое распространение.

Что лучше, замена детали или полный ремонт?

Необходимо предварительно разобраться, какой ремонт нужен двигателю, в этом поможет диагностика. Простая замена запчасти обойдется дешевле, но этот стоит делать лишь в том случае, когда действительно нужно только это действие. Капитальный ремонт проводится с теми двигателями, у которых есть еще шанс спасти.

ЗАМЕНА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

СНЯТИЕ КОЛЕНВАЛА

 

  • авто располагается на подъемнике, с него снимается поддон картера;
  • с блока цилиндров устраняется держатель с сальником;
  • снимается крышка привода с прокладкой и цепь ГРМ;
  • выполняются отметки взаимного расположения шатунов относительно крышек;
  • откручиваются гайки, которые крепят крышку шатуна, осуществляется снятие крышки с вкладышем;
  • отсоединяются все шатуны от коленвала, перемещаются вверх, убираются вкладыши из крышек и шатунов;
  • производится ослабление болтов, которые крепят крышки подшипников;
  • поэтапно снимаются крышки подшипников и убираются упорные кольца;
  • производится выемка коленвала из картера двигателя;
  • производится замена вкладышей, проточка шеек коленвала либо его полная замена на новый.

УСТАНОВКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

  • выполняется промывка коленвала специальным раствором, производится его продувка сжатым воздухом, применяются новые вкладыши;
  • производится смазка шеек коленвала маслом;
  • коленчатый вал устанавливается в блок цилиндров;
  • надеваются крышки подшипников, проверяется свободный ход коленвала;
  • на коленвал устанавливаются шатуны с вкладышами, крышки;
  • на авто надевается поддон картера двигателя;
  • на блок цилиндров устанавливается держатель с сальником;
  • последовательно надеваются все снятые детали;
  • производится установка ГРМ с последующей регулировкой натяжения;
  • выполняется замена натяжителя генератора или его настраивание;
  • выполняется проверка и диагностика правильности работы.

ПРИЧИНЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАМЕНЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Чтобы определить необходимость замены коленвала по цене устраивающей автовладельца следует основательно подходить к выбору сервиса, где будут проводить эту процедуру. Также требуется знать, с какой целью планируется проводить демонтаж и установку коленчатого вала:

  • аварийные происшествия, механические повреждения и прогибы коленчатого вала – такие ситуации могут повлечь не только замену коленвала по ценам и трудоемкости достаточно высоким, но и потребовать установки новых поршней с цилиндрами двигателя;
  • желание повысить мощность двигателя, период разгона авто и скорость его движения – в этом случае потребуется кроме переустановки коленвала провести монтаж поршней и колец, выполнить доработку каналов ГБЦ.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Звонок

КОНСУЛЬТАЦИЯ
Запишитесь на бесплатную диагностику в нашем автоцентре.

Заявка

КОНСУЛЬТАЦИЯ
Оставьте заявку на бесплатную диагностику или ремонт двигателя.

Диагностика

КОНСУЛЬТАЦИЯ
Диагностика двигателя для клиентов нашего сервиса – это бесплатная услуга.

Ремонт

КОНСУЛЬТАЦИЯ
Запишитесь на ремонт и получите скидку 15% для первого посещения нашего автоцентра.

Отзывы

Почему со временем требуется ремонт двигателя?

Большой пробег

«Почтенный возраст»

Агрессивное вождение

Сомнительное  топливо

Некачественные детали

Низкосортное масло

VIPGARAGE.BY

Лучший ремонт автомобильных бензиновых и дизельных двигателей.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Вы можете связаться с нами по следующим телефонам:

+375 25 555 55 55

+375 25 555 55 55

+375 25 555 55 55