НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Мы можем выполнить качественный ремонт двигателя, поскольку у нас есть все необходимое:

ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ ГРМ

  1. Слышен металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах двигателя. Снижается мощность двигателя. Такие неисправности возникают вследствие нарушения теплового зазора клапанов и износа подшипников и «кулачков» вала, который носит функцию распределителя.
  2. Металлический стук в головке блока цилиндра поступает из холодного двигателя. Мощность двигателя при этом также снижена. Такое возникает из-за неисправности гидрокомпенсаторов.
  3. Слышен шум в районе привода распределительного вала. Слышны хлопки в глушитель. Причину ищите либо в износе цепи привода, либо в износе зубчатого шкива привода.
  4. Выпускаемые отработанные газы имеют нехарактерный синий оттенок. Уровень масла в картере двигателя снижен.
  5. Мощность двигателя снижена. Это происходит из-за износа маслоотражающих колпачков, стержней клапанов и направляющих втулок. Причина также может крыться в повреждении кривошипно-шатунного механизма.
  6. Слышны звонкие металлические звуки при разгоне автомобиля. Двигатель работает с перебоями. Это происходит из-за образования и оседания нагара на клапанах, неисправности кривошипно-шатунного механизма и использования топлива сомнительного качества.
  7. В работе холодного двигателя происходят кратковременные провалы. Мощность двигателя снижается. Двигатель очень быстро и сильно перегревается. Причиной является снижение упругости, поломка и зависание клапанов.

30 сотрудников

Ремонт двигателей осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом.

От 2 часов до 2 дней

Ремонт двигателей выполняется максимально быстро, в нашем распоряжении профессиональное оборудование.

Гарантия 2 месяца

Мы даем гарантию на ремонт двигателя любой сложности не менее 2 месяцев и 2000 км пробега.

НАШИ УСЛУГИ

Наша автомастерская предоставляет следующие услуги:

КОНСУЛЬТАЦИЯ И БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ АВТО

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ФАКТЫ О ЦЕПИ ГРМ

Сколько живет цепь ГРМ:

Ресурс цепи ГРМ вовсе не бесконечен и имеет вполне конкретные временные рамки. Установлено, что средний срок службы цепи ГРМ составляет от двухсот до четырёхсот тысяч километров пробега автомобиля. Цифры сильно зависят от стиля вождения автомобиля. Если стиль вождения агрессивный или автомобиль часто передвигается по плохому дорожному покрытию, то срок службы может существенно сократиться. Также установлено, что двухрядные цепи новых японских и немецких автомобилей способны сохранять прочность на протяжении 400 — 500 тысяч километров пробега.

Что важно при замене цепи:

Замена цепи ГРМ — ответственный процесс. Как правило, в двигателях с цепным приводом ГРМ расположение цепного привода может быть передним или задним. В первом случае производится установка привода с той стороны, где находится приводной элемент. Во втором — привод расположен со стороны коробки передач. Переднее расположение привода цепи чаще всего встречается на автомобилях, так как ремонт и обслуживание такого привода гораздо проще. Как утверждают производители, приводной элемент чаще всего разрывается в результате несоблюдения условий, которые прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Цепь ГРМ непосредственно связана с натяжителем. Натяжитель может выходить из строя в случае, если используется некачественное моторное масло. Его срок службы зависит также и от давления в смазочной системе. Со временем давление в этой системе снижается, и цепь не будет натянута корректно. Для этого также существует регулировка натяжения.

Что лучше, замена детали или полный ремонт?

Необходимо предварительно разобраться, какой ремонт нужен двигателю, в этом поможет диагностика. Простая замена запчасти обойдется дешевле, но этот стоит делать лишь в том случае, когда действительно нужно только это действие. Капитальный ремонт проводится с теми двигателями, у которых есть еще шанс спасти.

ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ЦЕПИ ГРМ

Цепь ГРМ функционирует при условии работы двигателя автомобиля. Со временем она подвергается износу и выходит из строя. Как вариант — отлетает один из зубцов цепи, из-за чего она начнёт проскальзывать. Так как механизм располагается таким образом, что в жёсткой сцепке объединяет другие движущиеся детали, то одного проскальзывания будет достаточно для поломки всей системы. Разрыв цепи газораспределительного механизма во многих машинах становится причиной дефектов клапанов двигателя, которые придётся поменять. На дизельных моторах может сломаться распределительный вал, и в итоге нужно заменять не только саму цепь ГРМ, но и распредвал, клапана и прокладку блока цилиндров.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Звонок

КОНСУЛЬТАЦИЯ
Запишитесь на бесплатную диагностику в нашем автоцентре.

Заявка

КОНСУЛЬТАЦИЯ
Оставьте заявку на бесплатную диагностику или ремонт двигателя.

Диагностика

КОНСУЛЬТАЦИЯ
Диагностика двигателя для клиентов нашего сервиса – это бесплатная услуга.

Ремонт

КОНСУЛЬТАЦИЯ
Запишитесь на ремонт и получите скидку 15% для первого посещения нашего автоцентра.

Отзывы

Почему со временем требуется ремонт двигателя?

Большой пробег

«Почтенный возраст»

Агрессивное вождение

Сомнительное  топливо

Некачественные детали

Низкосортное масло

VIPGARAGE.BY

Лучший ремонт автомобильных бензиновых и дизельных двигателей.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Вы можете связаться с нами по следующим телефонам:

+375 25 555 55 55

+375 25 555 55 55

+375 25 555 55 55